Компания Мир без Границ - это туристическая компания г.Ставрополя, предлагающая разнообразный качественный отдых для современных активных людей.
Целевая аудитория нашей туристической компании неоднородна по социальным и демографическим характеристикам. ЦА объединяет: желание отдыхать, познать новое, активность, повышенные требования к комфорту.
Туристические услуги - это особая сфера, в которой главным критерием качества становится полученное удовольствие. Удовольствие. Удовольствие хорошего отдыха зависит от ощущения внутренного и внешнего комфорта, а удовлетворение достигается исполнением всех ожиданий и надежд.
Цель компании Мир без Границ - создание комфортных условий для каждого клиента, и предоставление полной свободы в туристических желаниях. Турфирма Мир без границ г.Ставрополя работает для того, чтобы каждый клиент ощутил себя в особенном положении, окруженным заботой, вниманием, и предчувствовал исполнение желаний.
Ценности компании.
Активность - включает в себя движение вперед, стремление к осуществлению мечты, деятельное проявление творчества, спортивное воодушевление, оптимизм.
Разум - трактуется, с одной стороны, как мощь интеллекта и жизненная мудрость, а с другой стороны - как уникальное качество человека, основа цивиллизации и прогресса. Аспекты: интеллект, цивилизованность, практичность.
Комфорт - ощущение безопасти и покоя. При минимуме усилий - максимум удобства.
Перечисленные ценности выделяют туристическую компанию Мир без Границ среди других турагентств г. Ставрополя.
Активность и разум - это то, что приносят с собой потребители компании: качества, определяющие желания, стремления и планы на отдых.
Свобода и комфорт - это то, что компания даёт потребителям.
Высокие технологии - отдельная черта турагентства Мир без Границ г.Ставрополя. В работе компаниии используются технические и компьютерные новшества, офис оборудован современной аппаратурой.
Международный фестиваль туризма Мир без границ
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные документы
PR-кампания глобального студенческого фестиваля Stoodliner . Целью является формирование положительного имиджа фестиваля . Анализ ситуации и постановка задач, которые надо выполнить для достижения цели. Влияние изнутри. Разделы рекламного сайта.
курсовая работа [44,1 K], добавлен 05.02.2009
Выявление потребностей в проектировании графического оформления фестиваля. Концепция дизайн-проекта. Создание графического оформления площадки всероссийского фестиваля авторских кукол. Меры по его продвижению на будущее с помощью сувенирной продукции.
курсовая работа [5,2 M], добавлен 18.07.
Понятие и цели организации специальных мероприятий, требования к ним и пути популяризации. Особенности планирования и проведение special events в условиях риска. Характеристика Королевского фестиваля красок , ситуационный анализ и структура организации.
контрольная работа [33,0 K], добавлен 21.11.
Классификация музыкальных фестивалей. Особенности разработки рекламной кампании фестиваля. Анализ региональных музыкальных фестивалей. Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля Качели . Расчет затрат рекламной кампании.
курсовая работа [58,7 K], добавлен 06.12.2010
Изучение культурного наследия Сибири: обычаев, ритуалов, традиций. Анализ необходимости проведения этнических PR-акции в целях взаимодействия этнических культур в современных условиях. Описания порядка проведения фестиваля, финансирования, проживания.
дипломная работа [109,5 K], добавлен 07.05.
История, цели и элементы фирменного стиля. Создание и внедрение фирменного стиля. Основные понятия брендинга. Отличительные черты и функциональные особенности интерьеров арт-кафе. Дизайн аксессуаров арт-кафе ЖурналистЪ в рамках Фестиваля Русского языка.
дипломная работа [9,0 M], добавлен 05.07.
История развития ярмарочно-выставочной деятельности. Современные особенности продвижения товарной продукции на внешний рынок. Особенности PR в ярмарочно-выставочной деятельности. Общая характеристика рекламно-выставочной компании РВК Доминанта .
дипломная работа [89,9 K], добавлен 11.04.
Рекламное творчество как технологический процесс. Концепция творчества и идеальный творец . Маркетинговая составляющая рекламного творчества. Креативный подход в рекламе. Задачи рекламного творчества. Анализ организации рекламной деятельности.
курсовая работа [80,9 K], добавлен 30.10.2008
Потребности современной личности в культурно-досуговой деятельности. Формы организации досуга. Реклама на радио и телевидении, в газетах и журналах. Определение целевой аудитории рекламной кампании. Главная цель фестиваля бега Samsung-Белые ночи .
курсовая работа [57,5 K], добавлен 20.01.
Сущность и задачи международного маркетинга, его основная цель. Набор неуправляемых факторов и основные концепции развития международной среды. Специфика международного факторинга. Особенности форфейтинга, его положительные и негативные стороны.
контрольная работа [151,2 K], добавлен 22.04.
Официальная поддержка
Федеральное агентство по туризму РФ
Правительство Ростовской области
Российский Союз Туриндустрии
Стратегический информационный партнер
Международный фестиваль туризма и отдыха Мир без границ – это яркое событие в сфере туризма, ежегодно проходящее в Ростове-на-Дону и по праву признанное как одно из основных мероприятий для профессионалов турбизнеса на Юге России и Северном Кавказе. Традиционно он проходит в центральном выставочном комплексе города Ростова-на-Дону ВертолЭкспо .
Центральное место в программе фестиваля занимает специализированная выставка, в которой ежегодно участвует более 250 организаций. Доля постоянных участников выставки – 72%.
В их числе CORAL , ANEX TOUR , PAC GROUP , PEGAS TOURISTIK , НАТАЛИ ТУРС , РОЗОВЫЙ СЛОН , BRISCO , РОСС-ТУР , ГОРЯЧИЕ ТУРЫ , САНМАР ТУР и многие др.
Мир без границ – это популярная и востребованная площадка для профес сионального посетителя. Ежегодно ее посещают свыше 5 000 человек. Из них доля профессионалов турбизнеса составляет 90%.
Этому способствуют бесплатные трансферы на комфортабельных автобусах, организованные в Ростов-на-Дону из Волгограда, Краснодара, Ставрополя и Пятигорска для 500 руководителей и ведущих специалистов отрасли.
Отличительной чертой Фестиваля является обширная двух дневная деловая программа, включающая конференции по актуальным вопросам туристического бизнеса, мастер-классы, семинары и консультации, презентации новых туристских направлений и услуг. Высокий уровень их подготовки отмечают 95% участников фестиваля.
Фестиваль Мир без границ – это уникальная возможность представить свою компанию и новые программы, наладить партнерские связи и укрепить позиции на рынке туристических услуг России!
Основные разделы:
Национальные управления по туризму
Региональные администрации и комитеты по туризму
Туроператоры
Отраслевые ассоциации
Морские и речные круизы
Отели и объекты размещения
Авиалинии
Системы интернет-бронирования
Образование в туризме
Профессиональная пресса
Стоимость участия
Регистрационный взнос с организации – 8500 руб.
Регистрационный взнос за каждого дополнительного участника – 4000 руб.
Стоимость 1 кв. м оборудованной площади (аренда выставочной площади и выставочного оборудования (модуль, стол, 2 стула), электропитание 220 В, надпись на фризе до 15 знаков.) – 6500 руб.
Заочное участие (размещение информации в каталоге выставки, размещение рекламных материалов на стенде Заочное участие и распространение их среди участников и гостей выставки) – 8 800 руб.
Выставка Workshop «МИР БЕЗ ГРАНИЦ»
Описание выставки:
Workshop «Мир без границ» проводится с 2004 года. Сегодня его с уверенностью можно назвать крупнейшим в данном формате, так как в его работе ежегодно принимают участие более 80 компаний в целом и не менее 30 в каждом городе.
В году организаторы продолжат успешно сложившуюся традицию проведения рабочих встреч профессионалов туристского бизнеса: Workshop «Мир без границ» пройдет в крупнейших городах Юга, Урала и Поволжья, а завершится в столице Азербайджана – городе Баку.
Тематические разделы выставки:
Открытая группа
Главное свадебное событие года#33
Описание:
Свадебный МИР Ставрополья 5-я ежегодная специализированная выставка свадебных товаров и услуг. 21 и 22 марта Выставочный Центр ПРОГРЕСС соберет лучших специалистов свадебной отрасли Ставропольского края#33
Показать полностью.. Выставка - это большой праздник для всех жителей и гостей Ставрополя, а также удобная коммерческая площадка для участников и спонсоров. Насыщенная шоу программа, семинары, мастер – классы, тематические фотосессии, консультации специалистов, конкурсы с ценными призами и дегустации – всё это делает выставку ярким и всё более посещаемым мероприятием#33