Воскресенье
19.05.2024
07:44
Категории раздела
Мой Город Ставрополь [66]
Новости города [66]
Справочник [63]
Объявления [63]
Афиша города [66]
Голос города [65]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [28]
Клиники, больницы, мед центры [130]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [106]
Коммуналка [17]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Stavropol-8652.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Временная Регистрация Ставрополь Прописка Ипатово
временная регистрация ставрополь прописка ипатово

Доска объявлений в Ипатово

Наш сайт объявлений позволяет любому жителю России подать объявление в Ипатово. Этот сайт бесплатных объявлений содержит только частные объявления жителей Ипатово и все вопросы продавец и покупатель решают между собой самостоятельно, без участия администрации портала.

Эта доска бесплатных объявлений - просто виртуальная барахолка - сайт купи продай, который помогает Вам найти друг друга. Для того, чтобы дать объявление о продаже воспользуйтесь меню, перейдите в нужный раздел сайта и добавьте объявление бесплатно без регистрации. Если вы хотите разместить бесплатное объявление в несколько рубрик, то просто выберите их из списка.

Если вы хотите дать объявление бесплатно не в Ипатово, просто выберите другой город из соответствующего списка.

Бесплатные объявления Ипатово (как Авито ру)

Если вы ничего не нашли на Авито в Ипатово (официальный сайт - avito.ru), то попробуйте поискать на нашем сайте и вам обязательно повезет или в поисковой системе Яндекс (www.yandex.ru ). Например, так: бесплатные объявления авито Ипатово

По Вашему запросу не найдено ни одного объявления.

Бесплатные объявления в городе Ипатово

Сайт бесплатных объявлений Favita.NET предлагает дать объявление в Ипатово бесплатно без регистрации за несколько минут.

У нас на сайте вы найдете только частные объявления жителей города Ипатово и сможете связаться с каждым из продавцов напрямую без посредников.

Эта доска бесплатных объявлений - место, где вы общаетесь между собой, совершая сделки, так сказать, из рук в руки - сайт купи продай, который помогает Вам найти друг друга.

Если вы хотите разместить объявление бесплатно без регистрации в Ипатово, вам нужно кликнуть по ссылке вверху страницы.

Это все свежие бесплатные объявления в городе Ипатово на нашем сайте.

Частные объявления в Ипатово, как на Авито ру

Если наш сайт бесплатных объявлений не удовлетворил ваших нужд, посетите такие доски бесплатных объявлений как Из рук в руки или Авито Ипатово или же отправляйтесь в поисковую систему Яндекс или Google и напишите там что-нибудь похожее на доска объявлений Ипатово

Продолжительность пересадки

от до

Если выбран критерий Минимум пересадок , то в первую очередь отображаются маршруты с минимальным количеством пересадок. Однако эти маршруты не обязательно являются самыми быстрыми. В некоторых случаях оказывается быстрее проехать с пересадкой.

Если выбран критерий Время в пути , то система ищет маршрут с минимальным временем в пути, включая время ожидания на пересадке.

Если выбран критерий Цена , то система ищет маршрут с минимальной ценой проезда. Цена расчитываются по минимальному тарифу проезда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Поэтому результаты поиска по этому критерию тоже приблизительные.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БУРУКШУН ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

44 от 14.06.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА БУРУКШУН

ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 июня года с. Бурукшун №44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БУРУКШУН ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ Об актах гражданского состояния Администрация муниципального образования села Бурукшун Ипатовского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги Государственная регистрация актов гражданского состояния Администрации муниципального образования села Бурукшун Ипатовского района Ставропольского края .

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования села Бурукшун Ипатовского района Ставропольского края Антипову Т.Г.

3. Обнародовать настоящее постановление в библиотеке села Бурукшун.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

села Бурукшун Ипатовского района

Ставропольского края В.В. Харченко

Административный регламент предоставления государственной услуги «государственная регистрация актов гражданского состояния в администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края»

от 14.05.

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

****** года п.Красочный №

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ Об актах гражданского состояния Администрация муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги Государственная регистрация актов гражданского состояния Администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края .

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края Ватолину Н.Н.

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края www.kras_admin@mail.ru

4.Настоящее постановление вступает в силу по истечению месяца со дня его опубликования.

Глава муниципального образования

Красочного сельсовета Ипатовского района

Ставропольского края В.А.Тембай

Утвержден

постановлением Администрации

Ипатовского района

Ставропольского края

от***** г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления государственной услуги Государственная регистрация актов гражданского состояния (далее - также государственная услуга) администрацией муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, определяет порядок взаимодействия администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края (далее - Администрация), предоставляющей государственную услугу, с физическими и юридическими лицами.

2. В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ Об актах гражданского состояния (далее - Федеральный закон) акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.

Государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. в Администрации подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака по взаимному согласию супругов, установление отцовства (при государственной регистрации актов о рождении ребенка) и смерть.

Государственная регистрация актов гражданского состояния устанавливается в целях охраны имущественных и личных не имущественных прав граждан, а также в интересах государства.

Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления), финансирование которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.

Государственная регистрация актов гражданского состояния делегирована Администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края ввиду отсутствия на территории муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края (далее – поселение) органов записи актов гражданского состояния, образованных в соответствии с Федеральным законом. законодательством Ставропольского края.

Государственная регистрация акта гражданского состояния производится Администрацией, осуществляющей государственную регистрацию актов гражданского состояния, посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

3. Получателями государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная регистрация актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства и смерти).

5. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги при государственной регистрации актов гражданского состояния является выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случаях, установленных Федеральным законом. справки о государственной регистрации акта гражданского состояния) установленной формы либо отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния.

6.Сроки предоставления государственной услуги

Государственная регистрация рождения, смерти производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

В случае если возникла необходимость проведения проверки (при предъявлении заявителем дубликата медицинского свидетельства о рождении), подтверждающей отсутствие ранее составленной записи акта гражданского состояния (во избежание двойной регистрации акта гражданского состояния), государственная регистрация акта гражданского состояния производится после получения результатов данной проверки.

7. Государственная регистрация заключения брака и расторжения брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным законодательством) производится по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в Администрацию.

По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок, указанный в данном пункте Административного регламента, может быть изменен главой Администрации или управляющим делами Администрации, исполняющим его полномочия, при наличии уважительных причин. Срок может быть уменьшен (брак заключается до истечения месяца), а также увеличен, но не более чем на месяц. При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.

Дата и время регистрации заключения брака и расторжения брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным законодательством) устанавливаются по согласованию с заявителями и указываются на заявлениях.

8. Государственная регистрация установления отцовства производится в день обращения заявителя при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, за исключением случаев подачи заявления об установлении отцовства до рождения ребенка.

9.Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации

международными договорами Российской Федерации

Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. № 2-ФКЗ О Государственном гербе Российской Федерации

частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации

Семейным кодексом Российской Федерации

главой 25.3 Государственная пошлина части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ Об актах гражданского состояния

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. № 709 О мерах по реализации Федерального закона Об актах гражданского состояния (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 709)

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1274 Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 1274)

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 г. № 432 Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

приказом Федеральной архивной службы и Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 38/230 Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния, а также вопросы организации исполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими порядок и условия вступления в брак до достижения брачного возраста, порядок присвоения фамилии супругам при заключении брака, фамилии и отчества ребенку, а также вопросы образования и организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ставропольского края.

10.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются документы, предусмотренные Федеральным законом для государственной регистрации конкретного вида акта гражданского состояния.

11. Для государственной регистрации актов гражданского состояния должны быть представлены:

заявление установленной формы (в случае обязательной подачи заявления в письменной форме

формы заявлений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации № 1274, размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг)

документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, установленные Федеральным законом

документ, удостоверяющий личность заявителя документ, подтверждающий полномочия заявителя

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию акта гражданского состояния (в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации)

иные документы, перечень которых установлен Федеральным законом. Запрещается истребование документов и информации, не предусмотренной Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом .

12. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявителем может представляться паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории России.

13.Государственная регистрация рождения

Для государственной регистрации рождения заявители представляют:

1) заявление о рождении в устной или письменной форме.

Заявление в письменной форме может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

В случае если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка

2) документ, являющихся основанием для государственной регистрации рождения:

- документ о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (далее - медицинская организация), в которой происходили роды

3) документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей), свидетельство о браке родителей в случае если брак родителей расторгнут или если супруг матери ребенка умер, но со дня расторжения брака или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней

4) документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае подачи заявления о рождении уполномоченными родителями лицом).

14.Государственная регистрация заключения брака

Для государственной регистрации заключения брака заявители представляют:

1) совместное заявление в письменной форме. Совместное заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления. Заявление, выполненное от руки, машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

В случае если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в Администрацию для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в Администрацию, должна быть нотариально удостоверена

2) документы, удостоверяющие личности, вступающих в брак

3) документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае если лицо (лица) состояло в браке ранее)

4) разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним, за исключением случаев, когда вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств допускается до достижения брачного возраста законом субъектов Российской Федерации

5) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака.

15.Государственная регистрация расторжения брака

Для государственной регистрации расторжения брака заявители представляют:

1) в случае расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия - совместное заявление супругов в письменной форме.

Заявление о расторжении брака может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.

Заявители подписывают заявление о расторжении брака и указывают дату его составления. Заявление, выполненное от руки, машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста Администрации, осуществляющего прием данного заявления.

В случае если один из супругов не имеет возможности явиться в Администрацию для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в Администрацию, должна быть нотариально удостоверена

2) свидетельство о заключении брака (в случае расторжения брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, или расторжения брака по заявлению одного из супругов)

3) документы, удостоверяющие личности супругов

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака.

16.Государственная регистрация установления отцовства

Для государственной регистрации установления отцовства заявители представляют:

1) совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка в письменной форме.

Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано:

- при государственной регистрации рождения ребенка

- во время беременности матери, если имеются основания предполагать, что подача совместного заявления об установлении отцовства после рождения ребенка может оказаться невозможной или затруднительной.

В случае если отец или мать ребенка не имеют возможности лично подать совместное заявление, их волеизъявление может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства. Подпись лица, не имеющего возможности присутствовать при подаче такого заявления, должна быть нотариально удостоверена.

Заявление об установлении отцовства в письменной форме может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.

Заявители подписывают заявление об установлении отцовства и указывают дату его составления. Заявление, выполненное от руки, машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления

2) медицинское свидетельство о рождении ребенка

3) документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией (в случае подачи совместного заявления до рождения ребенка)

4) документы, удостоверяющие личности родителей ребенка

5) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию установления отцовства.

17.Государственная регистрация смерти

Для государственной регистрации смерти заявитель представляет:

1) заявление о смерти в устной или письменной форме. Заявление о смерти в письменной форме может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление, выполненное от руки, машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

Заявить о смерти устно или в письменной форме обязаны:

- супруг (супруга), другие члены семьи умершего, в случае отсутствия близких родственников - любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти

- медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении

- учреждение, исполняющее наказание, в случае если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы

- орган внутренних дел в случае, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни)

- орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена

- командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего

2) один из следующих документов:

- документ о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом

- решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу

3) документ, удостоверяющий личность заявителя

4) документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии).

18.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьей 11 Федерального закона отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния допускается в следующих случаях:

государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону

документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

Не допускается государственная регистрация заключения брака при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации:

лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке

близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами)

усыновителями и усыновленными

лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.

Глава Администрации может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.

19. Специалист, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, не вправе производить государственную регистрацию актов гражданского состояния в отношении себя, своего супруга, его и своих родственников (родителей, детей, внуков, дедушек, бабушек, родных братьев и сестер). Государственная регистрация актов гражданского состояния в таких случаях производится другим работником органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния или в другом органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

20. По требованию заявителя, которому отказано в исполнении в предоставлении государственной услуги, глава Администрации обязан сообщить ему причины отказа в день обращения в письменном виде по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

21. Порядок оплаты предоставления государственной услуги

За государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение Администрацией иных юридически значимых действий заявителями уплачивается государственная пошлина.

Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3 Государственная пошлина , далее - Кодекс).

Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иной порядок не установлен Кодексом. при обращении за совершением юридически значимых действий - до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.

22. Размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, особенности ее уплаты установлены статьями 333.26. 333.27. 333.33 Кодекса.

23. Перечень лиц, освобождающихся от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, определен статьями 333.35 и 333.39 Кодекса.

Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, в случае если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления, а также срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 120 минут.

25. Максимальные сроки ожидания прохождения административных процедур, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, приведены в разделе 3 Административные процедуры .

26. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной форме, регистрируются органом, предоставляющим государственную услугу, в день поступления.

27.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Местами для предоставления государственной услуги в Администрации являются помещения для приема посетителей.

При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположена Администрация, должны иметься места парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из количества граждан, обращающихся в течение рабочего времени за предоставлением государственной услуги, включая подачу соответствующих заявлений, регистрацию актов гражданского состояния, в том числе проведение торжественной церемонии бракосочетания.

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

28. Наличие отдельного входа для доступа заявителей в здание, в котором расположена Администрация, определяется с учетом особенностей организации по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории поселения.

Вход в здание, в котором расположена Администрация, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

29. На центральном входе в помещение Администрации должна быть оборудована информационная табличка, содержащая следующие сведения: наименование Администрации, режим работы.

Режим работы Администрации, включая определение рабочих и выходных дней, устанавливается Администрацией.

30. Прием заявителей осуществляется специалистом, уполномоченным на исполнение государственной функции по регистрации актов гражданского состояния в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях Администрации оборудуются места для посетителей, которые включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей, в том числе места для государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке.

Площадь мест ожидания и количество посадочных мест зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям для работы специалиста.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями при количестве мест не менее трех.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.

31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги

наименования юридически значимого действия.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

32. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Администрации.

33. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений.

На информационных стендах в помещении Администрации и официальном интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте и (или) извлечения)

краткое описание порядка предоставления государственной услуги образцы заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам

порядок уплаты и размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния

сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины, и об адресах нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним сроки предоставления государственной услуги

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

34. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

изучение и проверка представленных заявителем документов

прием документов, представленных заявителем, и регистрация заявления о государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствующем журнале

назначение даты и времени регистрации акта гражданского состояния составление записи акта гражданского состояния

проверка заявителем сведений, указанных в актовой записи, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составляющим данную актовую запись, заверение оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации

выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве, внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю свидетельства, роспись заявителя в получении документа) отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния.

При отсутствии средств автоматизации процедуры государственной регистрации акта гражданского состояния время, затраченное на то или иное действие, может быть увеличено.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, осуществляет проверку документов, предъявленных заявителем, а также правильность заполнения бланка заявления. В случае если заявление подается уполномоченным или должностным лицом, специалист также проверяет документы, подтверждающие его полномочия.

Если установлен факт отсутствия необходимых документов либо несоответствия их установленным требованиям законодательства Российской Федерации, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

После проверки заявления и представленных документов принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Конечный результат предоставления государственной услуги указан в пункте 7 Административного регламента.

Проставление оттиска печати и подписание записей актов гражданского состояния главой Администрации производится после проверки правильности государственной регистрации актов гражданского состояния и качества составления записи акта гражданского состояния.

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения является личное обращение заявителей (заявителя) в Администрацию с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Административным регламентом.

Административные процедуры при государственной регистрации рождения содержат следующие действия:

изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями), для государственной регистрации рождения - не более 5 минут

прием письменного заявления о рождении и документов, представленных заявителем, - не более 5 минут

оформление двух экземпляров записи акта о рождении - не более 20 минут прочтение записи акта о рождении заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут

внесение сведений о регистрации рождения в поисковую систему - не более 2 минут

оформление свидетельства и справки о рождении - не более 5 минут на каждый выдаваемый документ

выдача свидетельства о рождении и справки о рождении заявителю, проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве и справках о рождении, - не более 2 минут на каждый выдаваемый документ

внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю документов (свидетельства, справок) о рождении, проставление заявителем подписи в получении документов - не более 3 минут

подготовка и направление сообщений о государственной регистрации рождения в налоговый орган, территориальный орган Федеральной миграционной службы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - не более 5 минут. При наличии технической возможности сведения о государственной регистрации рождения направляются в электронной форме.

Максимальное время на государственную регистрацию рождения составляет 55 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителями (заявителем), выявлены установленные Федеральным законом основания для отказа в исполнении государственной функции, выдается письменный отказ в государственной регистрации рождения. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является глава Администрации.

36. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака является личное обращение заявителей (заявителя) в Администрацию с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Административным регламентом.

Административные процедуры при государственной регистрации заключения брака содержат следующие действия.

При приеме заявления о заключении брака:

изучение и проверка документов, представленных заявителями (лицами, желающими вступить в брак) при подаче заявления о заключении брака, - не более 5 минут

прием заявления о заключении брака и документов, представленных заявителями, регистрация заявления в соответствующем журнале и назначение даты и времени государственной регистрации заключения брака - не более 15 минут

оформление и выдача заявителям приглашения на государственную регистрацию заключения брака - не более 1 минуты.

Максимальный срок приема заявления и документов на государственную регистрацию заключения брака составляет 21 минуту.

При государственной регистрации заключения брака:

проверка документов, представленных заявителями для государственной регистрации заключения брака, - не более 3 минут

оформление двух экземпляров записи акта о заключении брака - не более 20 минут

прочтение записи акта о заключении брака заявителями, подписание актовой записи заявителями и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут

внесение сведений о государственной регистрации заключения брака в поисковую систему - не более 2 минут

оформление свидетельства о заключении брака - не более 5 минут проверка заявителями сведений, указанных в свидетельстве о заключении брака, - не более 3 минут

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о заключении брака, проставление заявителем подписи в получении документа - не более 3 минут

проставление штампов о заключении брака в паспортах заявителей - не более 3 минут

выдача свидетельства о заключении брака заявителям - не более 2 минут

проведение церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке - не более 30 минут.

Максимальное время на государственную регистрацию заключения брака составляет не более 74 минут.

Ответственным за исполнение Административной процедуры является специалист Администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителями, выявлены установленные законодательством Российской Федерации основания для отказа в исполнении государственной функции либо если глава Администрации располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, выдается письменный отказ в государственной регистрации заключения брака. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение Административной процедуры является глава Администрации.

37. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации расторжения брака является личное обращение заявителей (заявителя) в Администрацию с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Административным регламентом.

Административные процедуры при государственной регистрации расторжения брака содержат следующие действия.

При приеме заявления о расторжении брака:

изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) при подаче заявления о расторжении брака - не более 5 минут

прием заявления о расторжении брака и документов, представленных заявителями (заявителем), регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе) и назначение даты и времени государственной регистрации расторжения брака - не более 15 минут

Максимальное время для приема заявления и документов на государственную регистрацию расторжения брака составляет не более 25 минут.

При государственной регистрации расторжения брака: проверка документов, представленных заявителями (заявителем) для государственной регистрации расторжения брака - не более 3 минут

оформление двух экземпляров записи акта о расторжении брака - не более 20 минут

прочтение записи акта о расторжении брака заявителями (заявителем), подписание актовой записи заявителем (заявителями) и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут

внесение сведений о государственной регистрации расторжения брака в поисковую систему - не более 3 минут

оформление свидетельства (свидетельств) о расторжении брака - не более 5 минут на каждый документ

проверка заявителем (заявителями) сведений, указанных в свидетельстве о расторжении брака, - не более 2 минут

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю (заявителям) свидетельства (свидетельств) о расторжении брака, проставление заявителем (заявителями) подписи в получении документов - не более 3 минут проставление штампов о расторжении брака в паспортах заявителей - не более 3 минут

выдача свидетельств (свидетельства) о расторжении брака заявителю (заявителями) - не более 2 минут

подготовка и направление извещения о государственной регистрации расторжении брака в орган по месту хранения записи акта о заключении брака для проставления соответствующей отметки и направление извещения в орган по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния - не более 3 минут.

Максимальное время для государственной регистрации расторжения брака составляет не более 47 минут.

Ответственным за исполнение Административной процедуры является специалист Администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае если при изучении и проверки документов, представленных заявителями (заявителем), выявлены установленные Федеральным законом основания для отказа в исполнении государственной функции, выдается письменный отказ в государственной регистрации расторжения брака. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение Административной процедуры является глава Администрации.

38. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства является личное обращение заявителей (заявителя) в Администрацию с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Административным регламентом.

Административные процедуры при государственной регистрации установления отцовства содержат следующие действия:

изучение и проверка документов, представленных заявителями (заявителем) для государственной регистрации установления отцовства, а также проверка оснований внесения в свидетельство о рождении сведений об отце - не более 10 минут

прием заявления об установлении отцовства и документов, представленных заявителем, регистрация заявления в соответствующем журнале - не более 5 минут

оформление двух экземпляров записи акта об установлении отцовства - не более 20 минут

прочтение записи акта об установлении отцовства заявителями (заявителем), подписание актовой записи заявителями (заявителем) и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут

внесение сведений о государственной регистрации установления отцовства в поисковую систему - не более 2 минут

оформление свидетельства об установлении отцовства - не более 5 минут проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве об установлении отцовства, - не более 3 минут

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства об установлении отцовства, проставление подписи заявителем в получении документа - не более 3 минут

выдача свидетельства об установлении отцовства заявителю - не более 2 минут.

Максимальное время для государственной регистрации установления отцовства составляет не более 45 минут.

Ответственным за исполнение Административной процедуры является специалист Администрации муниципального образования Золотаревского сельсовета Ипатовского района Ставропольского края, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителем (заявителями), выявлены установленные Федеральным законом основания для отказа в исполнении государственной функции, выдается письменный отказ в государственной регистрации установления отцовства.

Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение Административной процедуры является глава Администрации.

39. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти является личное обращение заявителя в Администрацию с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Административным регламентом.

Административные процедуры при государственной регистрации смерти содержат следующие действия:

изучение и проверка документов, представленных заявителем для государственной регистрации смерти, - не более 5 минут

прием заявления о государственной регистрации смерти и документов, представленных заявителем, - не более 5 минут

оформление двух экземпляров записи акта о смерти - не более 20 минут прочтение записи акта о смерти заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут

внесение сведений о государственной регистрации смерти в поисковую систему - не более 5 минут

оформление свидетельства о смерти и справки о смерти - не более 5 минут на каждый выдаваемый документ

проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве и справках о смерти, - не более 5 минут на каждый выдаваемый документ

внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю документов (свидетельства, справок) о смерти, проставление заявителем подписи в получении документов - не более 3 минут

выдача свидетельства и справок о смерти заявителю - не более 2 минут

подготовка и направление сообщений о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты, налоговый орган, орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, - не более 5 минут на каждый документ.

Категория: Популярное | Добавил: stavropol-8652 (18.09.2015)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar