Воскресенье
19.05.2024
15:22
Категории раздела
Мой Город Ставрополь [66]
Новости города [66]
Справочник [63]
Объявления [63]
Афиша города [66]
Голос города [65]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [28]
Клиники, больницы, мед центры [130]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [106]
Коммуналка [17]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Stavropol-8652.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Коммуналка

Передать показания счетчика горячей воды Ставрополь
передать показания счетчика горячей воды Ставрополь

График передвижения авто-касс  в декабре

Оплату за услуги водоснабжения и водоотведения можно произвести на расчетный счет 26005000111162

в ПАО #171 Укрсоцбанк#187

МФО 300023. ЕГРПОУ 03361477

Если Вы не нашли интересующую информацию, пожалуйста, сообщите какую именно информацию Вы искали и хотели бы видеть  на официальном сайте КП #171 Донецкгорводоканал#187 : info_wdk@ukr.net 

Часто задаваемые вопросы

Куда обращаться, если у меня нет воды?

Если у вас отсутсвует вода или наблюдаются перебои с водоснабжением, вероятнее всего произошла авария на водопроводе и ведутся ремонтные работы. Выяснить причину перебоев или отключения воды можно, позвонив в диспетчерскую своего района или в Центральную диспетчерскую КП #171 Донецкгорводоканал#187 . По этим же номерам телефона можно сообщить о порыве, который Вы заметили в городе. Чем быстрее жители сообщают в водоканал об аварии, тем быстрее порыв устраняется.

Причиной плохого водоснабжения может быть не только аварийная ситуация на сетях водоканала. Часто проблема возникает из-за непригодности внутридомовых коммуникаций. Установить это можно в ходе обследования, которое проводит аварийная бригада водоканала, выезжая на Ваш вызов. Замер давления воды на сетях водоканала и на вводе в здание позволяет определить, где кроется проблема. Если давление на сетях не соответсвует норме, сотрудники водоканала проводят регулировку системы. Если же слабый напор #8212 на внутридомовых сетях, жителям дома необходимо обращаться в ЖЭУ, которое обслуживает дом. 

Самый быстрый способ передать показания водомера?

Оставить показания водомера можно, воспользовавшись кнопкой ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА, которая находится справа. Все, что нужно сделать, #8212 нажать на кнопку и ввести номер своего лицевого счета, а в открывшемся окне ввести показания водомеров холодной и/или горячей воды! Вы также можете передать показания счетчика по электронной почте .

Для удобства пользователей, а также для качественной и быстрой обработки данных, электронные ящики имеют одинаковый адрес и отличаются только номерами. Цифра в основном имени электронного ящика указывает на район, в котором зарегистрирован лицевой счет.

Напоминаем, что в тексте электронного письма необходимо указывать :

1. Фамилию, имя, отчество человека, на которого зарегистрирован лицевой счет

2. Адрес проживания

3. Контактный телефон

4. Номер водомера холодной воды и его показания по состоянию на конец предыдущего месяца и на момент отправки письма

5. Номер водомера горячей воды и его показания по состоянию на конец предыдущего месяца и на момент отправки письма.

Все данные вносятся в базу данных и фиксируются.

Показания водомера можно также сообщить по одному из указанных номеров телефона.

Рекомендации по заполнению показаний приборов учета

В соответствие с условиями обмена информацией с поставщиками услуг Единый расчетный центр передает показания приборов учета воды (водомеров, счетчиков) следующим образом:

- КП Харьковские тепловые сети - показания приборов учета, указанные плательщиком в строке квитанции 04 Гаряча вода (подогрев)

- КП ПТП Вода - показания приборов учета, указанные плательщиком в строке квитанции 05 Холодна вода и 04 Гаряча вода (подогрев)

- КПКХ Харьковкоммуночиствод - показания приборов учета, указанные плательщиком в строке квитанции 05 Холодна вода и 04 Гаряча вода (подогрев)

При заполнении единой квитанции при оплате услуг подогрева воды, водоснабжения и водоотведения по приборам учета воды придерживайтесь следующих общих правил:

  • Оплачивая подогрев воды ( 04 Горячая вода (подогрев) ) в графе Сума соответствующей строки указывайте сумму, равную произведению потребленного объема горячей воды и тарифа за подогрев 1м3 воды, в графы Показания счетчика заносите начального показание счетчика горячей воды, конечное и разность показаний
  • Оплачивая холодную воду ( 05 Холодная вода ) в графе Сума соответствующей строки указывайте сумму, равную суммарному расходу, зафиксированному счетчиками холодной и горячей воды, умноженному на тариф за 1м3 холодной воды, в графы показания счетчика заносите начального показание счетчика холодной воды, конечное и разность показаний
  • Оплачивая водоотведение ( 06 Канализация ) в графе Сума соответствующей строки указывайте сумму, равную суммарному расходу, зафиксированному счетчиками холодной и горячей воды, умноженному на тариф за 1м3 водоотведения. Показания счетчиков указывать не нужно.

В случае, если в квартире установлено несколько счетчиков горячей и холодной воды используйте строки прочие (Іньші) имеющиеся в квитанции. При оплате в интернете или при помощи терминалов самообслуживания просто создайте несколько строк холодная вода или горячая вода . Это позволит передать показания каждого из счетчиков. При этом обратите внимание, что строки квитанции с суммой 0 не обрабатываются.

переход на Joomla 2.5

Прием показаний по смс. Телефон для приема показаний: +7(903)797-61-10 Абоненты “Билайн” могут отправлять сообщения на короткий номер: 4130

В целях повышения качества обслуживания граждан появилась возможность передачи показаний индивидуальных приборов учета через смс. Вы можете отправлять показания посредством смс-сообщений фиксированного формата: Цифра “1” пробел 9-значный номер лицевого счета из квитанции пробел последние 4 цифры номера Вашего счетчика пробел все цифры показания счетчика

Например: Предположим, что у Вас в квартире установлен счетчик с номером 03451889, показание по которому составляет 57.450. 9-значный номер лицевого счета, указанный в квитанции: 0123-4567-8. В этом случае смс-сообщение будет иметь следующий вид: 1 012345678 1889 57.450 Центр приема показаний по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, газоснабжению и электрической энергии (380-390, 380-338, 380-303) Для повышения качества обслуживания для Вас открыт Центр приема показаний в автоматическом голосовом режиме.

Необходимо подготовить квитанцию с номером лицевого счета, снять показания и номера счетчиков, позвонить на любой из телефонов: 380-390, 380-338, 380-303. Затем, слушая подсказки помощника, четко, с нормальной скоростью, произнести каждую из 9 цифр лицевого счета из квитанции, и после приглашения помощника каждую цифру показания (включая точку или запятую) по каждому прибору учета, который назовет помощник.

Источники: http://wdk.dn.ua/?page_id=76, http://erc.megabank.net/ru/info/rekomendatsii-po-zapolneniyu-pokazanii-priborov-ucheta.html, http://sovodouchet.ru/index.php/11-faq/5-kak-peredavat-pokazaniya-priborov-ucheta

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (08.03.2016)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar